Как показывает практика, охотнее всего пользователи платят за привлечение внимания к своей персоне либо за что-то, что визуально выделяет их из толпы. Например, на нашем сервисе «Фото@Mail.ru» вы можете послать SMS за $1, и любая ваша фотография окажется на главной странице. Ее увидит огромное количество людей, которые будут оценивать, комментировать, начнут с вами общение. Получается что-то типа мини-аукциона. Кто больше пошлет, тот дольше будет заметен широкому кругу людей. Похожий принцип мы используем на проектах «Блоги@Mail.ru», «Знакомства». Можно зарабатывать на дополнительном функционале или визуальных знаках отличия. В Китае, например, огромные деньги делаются на продаже пользователям уникальных «аватаров» (образов). Психология людей одинакова и в реальной жизни (оф-лайне), и в Сети. Дорогая одежда выделяет человека из толпы. Так было всегда. Та же машина в 80% случаев покупается не как ср
... Читать дальше »
Открытое письмо к генеральному директору MAIL.RU Дмитрию Гришину.
Здравствуйте уважаемый Дмитрий Гришин!
Пишу вам из далекой Москвы, пишу, для того чтобы выразить Вам своё несогласие с основной идеей Вашей компании - вы отбираете у людей время, и меняете его на деньги компаний-рекламодателей.
С уважением, Шум Димтрию Гришину:
Пипец.... Я вообще.... Я просто... Слово нету нахрен!
Как-то и впрямь не задумывалсо сколько времени люди траят на блоги....
А ведь по большому счёту они тратят его просто ради развлечения! Если мой блог создан для пропаганды насилия, человеконенавистничества, саморазвития, национализма, чести, гордости и т.п., то посмотрите на большинство блогов - гламурные киски, реклама своих огромных половых органов, девочка-суицидалка, толпа кретинов хакеров-мозга и прочая пое.ень!
Но более удручающа ситуация на ЖЖ и ЖИ... Хотя там я могу с большим успехом сеять зёрна распри...
Здравствуй Рядовой Пользователь портала! Пользователь, которому mail.ru пудрит мозги, заставляет потреблять идиотскую рекламу, навязывает свои идиотские сервисы, заражает Интернет зависимостью, блого - манией........
Если сейчас Ты читаешь эту страницу, то знай - когда ты перешёл сюда, где-то в недрах mail.ru сработал счетчик - добавилось ещё одно посещение, ещё одна копеечка упала в корпоративную копилку mail.ru.
Копеечка - по-твоему, это мало? Это невинно? Ты так думаешь?
Я скажу тебе - скорее всего эта копейка будет потом же использована против тебя.
Кем? Ты смеешься? Негодуешь? Крутишь пальцем у виска?
А ты никогда не задумывался, откуда берутся те деньги, которые другие компании платят mail.ru за рекламу?
Я тебе скажу - это деньги из твоего же кармана, потраченные на покупку очередного недоброкачественного товара, разрекламированного mail.ru..
... Читать дальше »